Оплата и доставка
Забрать самостоятельно в  г.Советске 
Забрать покупку самостоятельно можно по рабочим дням с 8:00 до 17:30 стандартно не ранее, чем на следующий день:

 - при приёме заказа до 12:00 текущего дня в магазине        МАСТЕРОВОЙ по адресу г.Советск ул.Строителей 25.
 - среднее время доставки товара 1-2 дня.
Доставка за пределы г.Советска
Доставка за пределы г.Советска осуществляется по отдельной договоренности по рабочим дням стандартно не ранее, чем на следующий день:

в границах города Советска - при приёме заказа до 12:00 текущего дня;
за пределами города Советска - при приёме заказа до 12:00 текущего дня.
Правила получения товара
При получении заказа Вам необходимо в том числе:
  • вскрыть упаковку при курьере или в магазине и проверить товарное вложение на предмет комплектности, отсутствия повреждений и соответствия заказу. 
  • подписать документы о получении и отсутствии претензий к интернет-магазину и курьеру по внешнему виду и комплектности полученных товаров;
  • в случае обнаружения повреждений или несоответствий курьер обязан составить соответствующий Акт и забрать товар для возврата в интернет-магазин.

Вместе с заказом Вы получите комплект документов: товарный чек на позиции заказа с условиями возврата/обмена, гарантийный талон с указанием модели и инструкцию по эксплуатации на русском языке. Подтверждением даты покупки является товарный  или кассовый чек.
Оплата
Заказы не обрабатываются, если Вы не указали контактный телефон и адрес электронной почты.

Мы работаем по 100% предоплате. Оплата заказа для физических лиц: на сайте банковскими картами Visa, Mastercard, Мир. Мы также можем выслать Вам ссылку на оплату заказа.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом в интернет-магазине sovmaster.ru

Возврат любого товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации может быть произведен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, документация, полная комплектация, упаковка не имеет следов вскрытия.

На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара осуществляется в магазин, где приобретался товар.

Если у Вас нет возможности произвести возврат товара по адресу г.Советск, ул.Строителей, д. 25,  необходимо написать претензию (скачать претензию по ссылке). В претензии указать реквизиты для возврата оплаченных средств. Выслать товар вместе с подписанной претензией по почтовому адресу: 613340 ,г.Советск, ул.Строителей, д. 25 (сумма доставки не возвращается, т.к. услуга оказана).

Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков.

Возврат/Обмен/Гарантийный ремонт неисправного товара, полученного дистанционным способом
Потребитель вправе сделать экспертизу в сервисном центре бренда товара самостоятельно. 

Для возврата/обмена/ремонта товара необходимо выслать на почтовый адрес 613340 ,г.Советск, ул.Строителей, д. 25:
• Чек
• Гарантийный талон
• Товар
• Заключение сервисного центра (если экспертиза уже проведена)
• Написать претензию (бланк необходимо скачать по ссылке)
• В претензии указать реквизиты для возврата оплаченных средств.

Гарантийное бесплатное обслуживание может оказать любой сервисный центр вашего бренда. Мы гарантируем возврат средств или обмен бракованного товара на аналогичный или любой другой после бесплатной экспертизы в сервисном центре.

Для возврата/обмена/ремонта товара необходимо иметь при себе:
• Чек
• Гарантийный талон
• Товар
• Паспорт

Для возврата/обмена некачественного товара вам необходимо:
• Сделать экспертизу в сервисном центре бренда товара или сдать товар на экспертизу по адресу 613340 ,г.Советск, ул.Строителей, д. 25 .
• Написать претензию (скачать по ссылке), приложить заключение сервисного центра.
• В претензии указать реквизиты для возврата оплаченных средств.

Возмещение расходов на возврат зависит от причины возврата:

1. Возвращается товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. все почтовые/транспортные услуги оплачиваются за его счет. Стоимость доставки не возвращается.
2. Возвращается товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость будет компенсирована интернет-магазином. Для компенсации стоимости транспортных услуг необходимо предоставить подтверждающие документы (чеки об оплате транспортных или почтовых услуг) вместе.

Срок возврата денежных средств

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара. Срок поступления денежных средств зависит от банка получателя.